Проект постановления администрации города (изменения в № 1823 от 23.06.2011)


Проект постановления администрации города (изменения в № 1823 от 23.06.2011)

17.04.2020

О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 23.06.2011 № 1823 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 № 2804 «Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 23.06.2011 № 1823 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации» , следующие изменения:

1.1. В пункте 4 контроль за исполнением постановления необходимо возложить на и.о. заместителя Мэра города – директора департамента муниципальной собственности – Чукавина В.А.

1.2. В абзаце 8 пункта 1.4.1. слова «в кабинете 409» заменить словами «в кабинете 101».

1.3. Пункт 1.4.7. исключить.

1.4. Абзац второй в пункте 2.4 читать в следующей редакции: «В случае, если заявитель обратился с устным обращением о получении муниципальной услуги, соответствующая информация предоставляется устно не позднее 10 минут с момента обращения, в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки».

1.5. Пункт 2.6. дополнить абзацем следующего содержания: « При предоставлении услуги в устной форме или посредством обращения к информационным системам документы не требуются».

1.6. Абзац третий пункта 2.8 изложить в следующей редакции: «В письменном или электронном запросе, либо в устном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ДМС, а также членов их семей (такой запрос или устное обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом)».

1.7. Абзац первый пункта 2.12. изложить в следующей редакции: «Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов».

1.8. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах»;

1.9. В пункте 3:

а) абзац третий изложить в следующей редакции: «- прием и регистрация письменных запросов;»

б) добавить абзацем третьим следующего содержания: «- прием устных обращений от заявителя;»

в) абзац четвертый и пятый считать абзацами пятым и шестым соответственно.

Добавить абзацем седьмым следующего содержания: «Устные обращения не регистрируются».

1.10. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции: «Прием и регистрация письменного запроса».

1.10. В пункте 3.3.:

а) Абзац седьмой пункта 3.3 после слов: «директору департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска» дополнить словами «либо лицу, исполняющему его обязанности».

        б) в абзаце восьмом после слов: «директор ДМС» добавить слова «либо лицо, исполняющие его обязанности»;

в) добавить абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания: «Специалист, ответственный за предоставление информации, при ответе на устное личное обращение заявителя, ответе на обращение заявителя по телефону обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

При устном личном обращении, обращении по телефону сотрудник, ответственный за предоставление информации, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В случае наличия в указанных обращениях оснований, предусмотренных абзацем вторым и третьим пункта 2.8 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в предоставлении муниципальной услуги.»

г) абзац десятый считать абзацем двенадцатым.

1.11. Пункт 3.5. исключить.

1.12. Раздел 3 дополнить подразделом 3.7   в следующей редакции:

«3.7. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:

3.7.1. Прием от заявителя или его законного представителя (далее
- заявитель) запроса на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.

3.7.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:

а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи запроса и документов представителем заявителя);

б) формирует запрос в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее – АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Запрос распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;

г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – приведены без сокращений;

д) принимает запрос и прилагаемые к нему документы;

е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте «г» настоящего пункта, специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на запросе ставит отметку «В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги»;

з) запрос регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой запроса;

и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса в том случае, если это предусмотрено формой запроса;

к) информирует заявителя о сроках рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.7.3. Специалист МФЦ в день получения запроса и документов:

а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов сотрудником МФЦ:

- дата представления документов,

- регистрационный номер запроса,

- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы,

- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления услуги;

б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее – Департамент) пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;

- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

- отсутствие повреждения листов документов.

3.7.4. МФЦ отправляет в Департамент посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в подпункте «а» пункта 3.7.3 подраздела 3.7 раздела 3 настоящего административного регламента не позднее следующего рабочего дня со дня принятия запроса и документов, в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ.

3.7.5. Поступивший в Департамент в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.7.3 подраздела 3.7 раздела 3 настоящего административного регламента пакет документов распечатывается специалистом Департамента на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с требованиями подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.

Оригиналы документов, поступивших в пакете документов посредством курьерской доставки, приобщаются к документам, поступившим из МФЦ в электронном виде.

3.7.6. Департаментом осуществляется рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов и принятие решения по существу заявления в установленный срок в соответствии с настоящим административным регламентом.

3.7.7. В случае, если при обращении за предоставлением услуги заявителем указано получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

Департаментом направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее – Соглашение о взаимодействии), с учетом подраздела 3.8. раздела 3 настоящего административного регламента.

Не позднее следующего рабочего дня с момента направления Департаментом в электронном виде копии принятого решения, курьерская служба МФЦ в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.7.8. В случае, если в запросе о предоставлении муниципальной услуги, направленном через МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подан запрос.

3.7.9. В случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем определено получение результата предоставления муниципальной услуги в Департаменте, Департамент в установленный срок в соответствии с подразделом 3.8 раздела 3 настоящего административного регламента:

а) информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению и о возможности получения этого результата в Департаменте;

б) выдает заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.7.10. В случае, если по истечении 3-х месяцев со дня уведомления заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению результат предоставления муниципальной услуги заявителем в МФЦ не востребован, то МФЦ уведомляет заявителя о возврате результата предоставления муниципальной услуги в Департамент и не позднее следующего рабочего дня возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.».

2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете «Хабаровские вести» и в сетевом издании «Интернет-портал «Хабаровские вести» (KHAB-VESTI.RU).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Мэра города, директора департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска Чукавина В.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Мэр города                                                                                           С.А. Кравчук


Полная версия документа:  Загрузить

Возврат к списку